Мое меню

Результаты исследования.

Тестирование проводилось с двумя детьми. Результаты исследования приведены в приложении. Таблица

Анкетирование проводила также с двумя детьми. В результате которых выявила, что дети, которые регулярно занимались физической культурой и спортом меньше болеют, легче справляются с бытовыми нагрузками и с большими физическими нагрузками. Всегда чувствуют себя бодро. У детей, не занимающихся спортом, эти показатели снижены.

Выводы.

Благодаря тренировкам организм более приспособлен к нагрузкам, что мы видим по таблице. Занятия физической культурой и спортом дают высокие показатели физической подготовленности детей с ослабленным здоровьем. Все это благодаря регулярным посещениям занятий физической культуры, тренировок, соблюдая режим дня школы. По данным анкетирования, можно сказать, что у детей проявляется интерес к физической культуре и спорту, поэтому они регулярно посещают уроки физической культуры, все внеурочные физкультурные мероприятия, тренировки и занимаются самостоятельно.

Физические упражнения благоприятно влияют на организм ребенка. Вследствие чего улучшается сердечно-сосудистая система, дыхательная система, центральная нервная система и другие системы. Исходя из этого можно сказать о хороших результатах в обучении, физическом развитии и воспитании, особенно это проявляется у тренированных детей.

В Ы В О Д Ы :

1. При проведении мероприятий по физическому воспитанию глухих детей необходимо иметь в виду те или иные заболевания, в результате чего имеют глухоту. Очень важно знать, когда ребенок оглох: до появления у него речи или после того, как овладел ею.

2. Наиболее заметны у глухих детей нарушения моторики: при ходьбе шаркающая походка, бег на полусогнутых. Движения лишены пластичности, действия не точные. Отставания развития двигательной памяти и уменьшения сохранять равновесие.

3. В дыхательной системе у глухих появляются следующие отклонения: диспропорция в объеме и экскурсии грудной клетки, недостаточность жизненной емкости легких.

4. Основной формой физического воспитания является урок. Но помимо уроков физкультуры используются физические упражнения в режиме дня школы, самостоятельные, внеклассные, внешкольные оздоровительные мероприятия.

5. С целью оценки влияния на организм занимающегося физических нагрузок, установления уровня адаптации к возрастающим нагрузкам необходимо ВПН.

6. Проведя сравнительный анализ физического развития детей младшего школьного возраста видно, что произошли изменения из границ ниже среднего в среднюю, в показателях веса, окружности грудной клетки, ЖЕЛ.

7. Использование различных форм лечебно-оздоровительных мероприятий способствуют укреплению здоровья, развития двигательной памяти, умению ориентироваться в пространстве, координации; содействуют правильному физическому, функциональному и психическому развитию.

Практические рекомендации.

По применению средств физического воспитания, предоставленных в моей дипломной работе, могут быть предложены учителю физической культуры, учителем других предметов, воспитателем школы-интернат №11 и будущим студентам 41 группы, проходящие преддипломную практику на базе этой школы-интерната.

Дипломная работа содержит:

Страниц -

Таблиц -

Приложений -

Источников литературы –

Игры на прогулках.

«ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ». Играющие становятся в кругу парами. Расстояние между парами 1 – 2 м. Назначаются двое водящих: один убегает, другой – догоняет. Убегающий встает перед одной из пар, задний игрок которой быстро убегает. Если водящий /догоняющий/ останавливает, они меняются ролями.

«КОШКА И МЫШКА». Играющие становятся в кругу, взявшись за руки. Круг замкнут, в двух противоположных метрах – «ворота». Один из играющих – «мышка» находится в кругу, другой – «кошка», за кругом. «Кошка» должна поймать «мышку». Причем она может попасть в круг или выбраться из него только через «ворота». «Мышке», напротив, разрешено покидать круг под руками игроков. В этой игре «кошка» и «мышка» должны часто меняться.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи по медицине

Хирургия (открытые повреждения раны)
Открытым повреждением, или раной, называется зияющее нарушение целости покровов (кожи, слизистых оболочек) с возможным разрушением глубжележащих тканей. Опасностями раны являются: а) кровотечение с развитием о ...

Виды заживления ран
Различают первичное заживление, когда при сближенных, соприкасающихся краях и стенках раны процессы заживления идут быстро, без осложнений, и вторичное заживление, когда имеется большая полость раны, много п ...

Гипогликемия. Инсулинома
Диагноз гипогликемии устанавливают при концентрации глюкозы в плазме крови менее 2,52,8 ммоль/л у мужчин и менее 1,92,2 ммоль/л у женщин, симптомы соответствуют основному заболеванию, симптоматика сн ...